Горячая линия 8(800) 250-7890
Горячая линия 8(800) 250-7890
У вас появился срочный вопрос по работе с системой? Обратитесь на номер Горячей линии.
Наши специалисты ответят на вопросы, подскажут, как работать с поиском, помогут найти документ.
Если вы нуждаетесь в консультации специалиста, но нет возможности обратиться на горячую линию немедленно, то вы можете заказать обратный звонок, указав удобное для вас время.
Центр оперативного консультирования и Чат
Центр оперативного консультирования и Чат
Руководитель службы "Центр оперативного консультирования" Елена Викторовна Стрельник:
Сотрудники компании клиента имеют возможность обратиться с профессиональными вопросами в Центр оперативного консультирования.
Вопросы можно задавать прямо из Системы в Чат - этот сервис называется "онлайн-диалог", а можно - по электронной почте или по телефону.
Услуга доступна всем нашим клиентам уже более 5 лет. Сформировалась особая компетенция экспертов, мы имеем много положительных отзывов.
В Чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.
Задать вопрос эксперту
Заказ документов
Заказ документов
Вы можете заказать отсутствующий в вашем комплекте документ, позвонив на горячую линию или оформив заявку в Личном кабинете. Заказать можно не только отсутствующие в комплекте, но и редкие или архивные документы.
Информационная рассылка
Информационная рассылка
Информационные рассылки в соответствии с вашими профессиональными интересами. Подпишитесь, это бесплатно.
Подпишитесь на наши рассылки
Обучение
Обучение
Время поиска ответа на правовой вопрос у прошедших обучение специалистов сокращается на 70-80%. Для всех клиентов обучение бесплатное.
Личный кабинет
Личный кабинет
Узнать актуальные цены, получить копии счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур, актов сверки вы в любой момент можете в личном кабинете на нашем портале.
Видео.Консультант
Видео.Консультант
Видеосеминары по актуальным практическим вопросам ведут авторитетные эксперты, в том числе из профильных министерств и ведомств. Каждый семинар дает исчерпывающий ответ на вопрос со ссылками на правовые акты, инструкции и практические материалы. Сервис доступен всем пользователям системы.
Подробнее...
Семинары-тренинги
Семинары-тренинги
Обновление системы КонсультантПлюс
Обновление системы КонсультантПлюс
КонсультантПлюс - обновляемая система. Обновлять КонсультантПлюс можно самостоятельно или с помощью нашего персонального менеджера.
Остались вопросы? Позвоните нам!
8 (800) 250-7890
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Индивидуальный подход к каждому пользователю - главный принцип работы Сети КонсультантПлюс.
За каждым клиентом закреплен Персональный менеджер.
Наш специалист ответит на вопросы по договору об информационном обслуживании, проинформирует о новшествах в Системе; предоставит информацию о сервисных услугах, проведёт обучение пользователей на рабочем месте, произведёт обновление системы.
Остались вопросы? Позвоните нам!
8 (800) 250-7890
Единый стандарт качества сервиса
Единый стандарт качества сервиса
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в каждом региональном центре. Стандарт качества также регламентирует время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нестандартная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Остались вопросы? Позвоните нам!
8 (800) 250-7890